четверг, декабря 03, 2009

Один день до сюрприза!



Остался практически всего лишь  один день до розыгрыша моего сюрприза!!!
Спасибо всем кто вышил мою сердечную елочку или еще вышьет ;---)! В честь этой елочки решила разыграть сюрприз, которой кстати и для меня сюрприз тоже :))) До творческой части сюрприза у меня *еще ручки не дошли*, как только определится счастливчик буду для него конкретно творить :))) Люблю индивидульный подход при создании подарочков:)
И чуть-чуть все ж приоткрою завесу моего подарка: обязательно будет открытка рисованная и авторские схемки с сердечками.


Одно удовольствие разглядывать такие разные ваши елочки!
Никого не забыла ?

Присылайте ваши работы, очень жду :)))

СПАСИБО!



22 комментария:

  1. Как здорово :) Елочку, правда, уже не успею вышить, но за победителя порадуюсь и работы порассматриваю с удовольствием :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Елочку уже вышила :-)
    http://show.7ya.ru/private-showphoto.aspx?PhotoID=2265081&RubrID=186029
    но оформить не успела...
    Спасибо! с наступающим! творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, а я успеваю ещё к розыгрышу.. правда ещё ёлочку не довышивала))))в процессе)))У вас потрясающие схемы)))

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже в процессе.Если завтра к вечеру выложу-успею на розыгрыш????

    ОтветитьУдалить
  5. Оль,а как ты вставляла картинки в боковые панельки блога?А то я у всех спрашиваю, а все молчат...

    ОтветитьУдалить
  6. Ольга, у меня ёлочка вышита уже, но осталось чуууточку дооформить. Если завтра не успею, выложу вечером хоть полуфабрикат :)

    ОтветитьУдалить
  7. Нина, жаль, очень жаль:) Но дед Мороз и так что-нибудь и из Ульяновска захватит:))

    Татьяна! елочка прелесть!попозже ее вставлю, ладно?

    Решила ждать елочек до 9:00 (по московскому времени) 5 декабря.
    Ну а сам розыгрыш проведу часов где то в 12, с помощью моей дочки :)))
    ----
    Марья Моревна: в настройках блога... дизайн.... добавить гаджет (картинка или показ слайдов)
    удачи!
    -------
    Спасибо! жду елочек!
    чудесного настроения:)

    ОтветитьУдалить
  8. Оленька, буду ждать розыгрыша сюрприза (хотя мне всегда не везет в лотереях 0))))). Но за победителя порадуюсь от души!!!! И с удовольствием буду еще вышивать по твоим схемам!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какие красивые у всех елочки! Удачи, девочки! и Спасибо Оле!

    ОтветитьУдалить
  10. Оль, спасибо за чудесную елочку :) на выходных буду шар-заготовку искать, может повезет )

    ОтветитьУдалить
  11. Я имела ввиду не картинки в окнах блога)))ФОн)))))Те картинки, что слева и справав у вас от основного окна)))

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный4/12/09 20:15

    Оль спасибо за красивый рисунок елки. Я рад, что могу вышивать ее. Я не могу дождаться следующего дня. Поздравляем всех участников игры.
    Все елки прекрасна
    Поздравляем Беата ibatka

    Я прошу прощения за мой русский

    ОтветитьУдалить
  13. Здравствуйте, Оля.
    Очень нравятся ваши схемы. Вышивала овна в подарок свекрови, никак не могу сфотографировать готовую работу,но вышло здорово:)

    Ёлочку как увидела сразу решила вышить, потом пришла мысль использовать её для "обменного" мешочка. Так что скоро, надеюсь, результат порадует не только меня;). Вот она какая в моем варианте http://img-fotki.yandex.ru/get/4103/marisha80.2/0_2f71b_bd3e4ad4_L.jpg и спасибо за отличную схемку!

    Тоже ужасно хочу поучавствовать в вашем розыгрыше - это у меня будет "первый опыт":)))

    ОтветитьУдалить
  14. Татьяна и Аваре! забрала ваши елочки!!! Остальные девочки подтягиватесь!
    -----
    Марья Моревна это я на пальцах не обьясню%---) Как только вспомню у кого в блоге подглядела поэтапную инструкцию., напишу.
    Но вот тут есть специально для блогеров сайт, наверняка ответ на многие вопросы найдете! http://blogger4you.blogspot.com/
    -----
    Очень приятно Беата ibatka, твоя елочка прелесть!
    ----------
    Завтра будет СУРПРИЗ!
    Елочка мне на ушко нашептало свое пожелание :)))

    ОтветитьУдалить
  15. И Спасибо всем участникам!!!
    Каждая елочка чудесная !

    ОтветитьУдалить
  16. Оленька,ёлочку выложила у себя в блоге,вот ссылка http://marjamorevna.blogspot.com/ Уж прости,особо оформить тоже не успела,ибо послесвадебные хлопоты и перезд у нас))Новоселье 12.12.09 отмечаем))А так-в планах еще много работ по твоим схемам)Спасибо большое)И удачи всем в завтрашней "конфетке"!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Оленька, принимай от меня громадные спасибы и ёлочку в хоровод: в блоге.

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки, забрала ваши елочки!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Сижу,караулю,жду результатов....

    ОтветитьУдалить
  20. ойй!!! прибежала тока сейчас с магазина!!! опоздала на свой розыгрыш :))))

    ОтветитьУдалить
  21. bonjour Aliolka
    je voudrais te faire part que j'ai brodé d'apres tes grilles que j'aime beaucoup
    tu peux voir sur mon blog
    http://antgresan.over-blog.com/
    joyeuses fetes de fin d'années

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...