среда, декабря 09, 2009

Новогоднее настроение от...


...0т Ульянки!!!

Спасибо дружочек!

после работы , я когда в ящик вечером заглядывала, и увидела пустые недра, подумала : "странно, сегодня ДОЛЖНО быть! "  и... дочка встречает меня у двери (ее бабушка из садика забирает, так как я не успеваю, не вписываюсь в их расписание) и машет заветным листочком :)))
Было поздно,  почта вскорости должна была  закрытся, но я побежала :))))
побежала за своим новогодним настроением!!!

"Сапожник без сапог". И поэтому очень приятно (вдвойне) получить работу вышитую по моей схеме :)))
СПАСИБО!!!

пс: Ждет меня на почте, из Москвы, что-то новогоднее... вчерась слишком поздно пришла, не успела до почты ...ууу... нетерпется ...
с утра побегу, так на работу не пойду! Отпустили меня с работы "поболеть", вернее дойти до врача, а то... как несамолечилась почти 1,5 месяца, что то все хреновенько становится :((((... Кашель, удушье в груди, с трудом дышится. Поеду лечится в другой конец города(где прописана), так как бесплатно тут не примут. Короче могу пропасть, выпасть из эфира на некоторе время.

Обнимаю!

11 комментариев:

  1. Поздравляю!Чудесный сюрприз!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю, подарочки замечательные, пинкипчик - чудо! А тигрик какой - заглядение! и ниточки... А полечиться надо обязательно, здоровье дороже всего!

    ОтветитьУдалить
  4. Подарки всегда приятно получать, а когда еще и работу по собственной схеме! Самый лучший подарок :)

    ОтветитьУдалить
  5. С подарчествами тебя!! и выздоравливай давай, со здоровьем не шутят!

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошо, что так быстро долетел мой сюрприз:) Счастья тебе в Новом году, Олька!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Душевные подарчества :) поздравляю. А болеть - отставить! Здоровья тебе, Оля, крепкого-крепкого!

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный10/12/09 00:55

    С Отличными подарочками! И желаю тебе не болеть и скорее выздороветь!!!
    Твоя Ри-Ри

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, мои дорогие!!!
    вчерась меня просто завалили подарочками: посылка с Одинцова! два мелких пакета ( с Украины и Беларусси)и открытка с Украины!!!... :))))
    Как только доберусь до работы в понедельник и нафоткаю свои сокровища :)))!! Буду хвастать!
    а пока дома лечусь, пью горькие пилюли и согреваюсь душевным теплом :)))
    СПАСИБО !!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ах, какие подарочки!!!:) Вот оно, настоящее лекарство для души! Оль а ты себя береги, лечись и больше не болей!

    ОтветитьУдалить
  11. Олечка, вот это сюрприз, что тебе уже дарят творения по твоим же схемам! Популярность растет очень правильно! Приятноооо! :)) Замечательный подарочек!
    Выздоравливай! очень-очень тебе жалаю поскорее с болезнью справиться!!!
    p.s. сколько же я всего интересного у тебя пропустила! 8-) Ушла наверстывать!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...