четверг, декабря 17, 2009

Если б я была снежной бабой, то...

...то, выглядела наверное так! :)

Интересную идею предложила Алина: "Слепить" бабу и устроить угадайку. Каждый лепил из того чего мог, но главное самого себя, а
Хоровод БАБушек можно посмотреть здесь!
Ммм... какие все красавицы!
мне даж подфартило бабу № 9- автор TashaZ обменять на свою :)))

так что заглядываем на последок "мне" в глазки, а то они будут подмигивать вскорости Наталье :)
гы... насчет вскорости ... это я погорячилась... к сожалению у меня нет времени даж писать это сообщение... а не то чтоб "довести девушку до ума"- в смысле оформить. я уже начала свыкаться с мыслю что и мои поздравления с Новым годом для друзей не успевают в этом году прилететь, потому что лежат и ждут когда я их сообственно доделаю и доберусь до почты.... ыыыыы...
Что то я отвлеклась :--)




Задумывалась дЭвушка другая, можно на схемку посмотреть какая.
но я ж умудряюсь даже вышивая по своей схеме наделать кучу ошибок.
Но ошибок я не боюсь, и  переделывать не люблю, частью из-за овенского упрямства, а большей частью от лени, которой у меня предостаточно, но именно она меня и подталкивает творить и изобретать %--))... Да и схемки маленькие придумывать стала ...от лени, чтоб опа и вышить то что нравится :)))
В конечном итоге результатом я осталась довольна: ножки именно так я люблю ставить, косолапя во внутрь, шапка-ушанка наподобие имеется, вчерась в ней ходили, так как невозможно холодно на улице. Короче похожа! гы...
Кошку на голове не носим, но в нашем доме полно кошек, поэтому о них думается постоянно:)
Обожаю рыжих кошек.
Получилась гламурная дЭвушка аля-деревня :))))
До гламура мне ещо правда далеко, но в душе я сильная кокетка и модница, а в жизни привыкла довольствоваться малым и этому радоваться :)))


По схеме шапки не было, а была вот такая прическа, но когда я ее вышила она начала требовать ещо завитков и вообще ухода %))) Ну а свекровь вообще подумала что это шапка... !!! спасибо ей за направление мысли :)))
Ну а снеговик без сердца, это просто комочек снега. Да и без сердца совсем можно замерзнуть и потерять смысл жизни в этом мире. Пока бьется сердце, ты жив!
вот сообственно и все.


пс:
пока писала, мы кажется в садик опоздали... %-О...
короче ...
покаааааааааа!!!!

11 комментариев:

  1. Чудесная баба! Смяяяяшнааая!

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровашка:))))))))))))) Спасибо, Олька!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный17/12/09 09:47

    Замечательная девушка!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  4. ах, какая девушка, какая девушка!!! .. дальше молчу :))))

    ОтветитьУдалить
  5. It's such a funny pattern :o)! Thank you!

    ОтветитьУдалить
  6. It's lovely, bravo!!!

    E' carinissima, brava!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Олечка, твоя красотка просто класс! Обожаю ее! Спасибо за схемку - грандиозный подарок, чмок!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Присоединяюсь к сказанному вчера! :) Добавить нечего ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Коты наше все! :))) Чудесная снежная девушка! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный19/12/09 04:59

    Оля:)
    А уж как я обрадовалась, что махнулась на твою красотулю:)))
    Буду терпеливейше ждать на постоянное место жительства (эт я умею:)))
    TashaZ

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...