суббота, февраля 27, 2010

Котенок

Сегодня доча рыдала навзрыд. и горе ее было безутешно и так сильно. что если б и было что на небе, оно б не выдержало, и расплакалось б тоже. А я попыталась выдержать, попыталась к себе прижать. Водопад искренних слез.
Что случилось???
- Котееееееенооооооок! - захлебываясь в своем водопаде слезинок заходился ребенок.- мооооооой! котенок! аааааааааааааааааааааа! ааааааааааа!!!
Оказывается бабушка, втихаря решила наконец отдать в надежные руки последнего  котенка.
Последнего котенка от моей Киски, которой больше нет.

(Она убежала через пару месяцев после переезда в квартиру к свекрови. НЕ выдержала, что была в этом доме не одна. мы до этого снимали трешку, и там кошка по барски жила. А тут в комнатенке, а за порогом Другая жизнь.И кошек целый табун. Моя не смогла смирится и однажды никто не заметил как она оставив 6-х котят. Просто исчезла. Выкармливали кошки другие, у которых котят утопил дед.Он не любит кошек, он собачник. И только потом кто то из соседей сказал, что видел как сбило кошку. Машиной. а я промолчала, мне самой как кошке хотелось бежать из этого дома. и не знала куда. 
Потом через некоторое время умер наш морской свин. было тяжело. Я сама виновата что звери ушли от меня. Потому что я их разлюбила. Вернее мне нечем было любить. так бывает. Когда в сердце ужас, отвращение, злоба. Места нет любви, и заботе. так тоже бывает. Когда живешь за гранью своих возможностей жить. Когда веру теряешь. бывает всякое. )
-Котеноооок!-рыдала дочка...
Весь мир словно был в этом неказистом котенке. Который вовсе не был покладист, и не хотел сидеть на нее ручках. Белый с рыжими пятнами. Не ласкушка савсем.
Котенок!!! МОЙ!!!мой!!- стонало сердечко, познавшее вдруг, что если кому незаметно привяжешься, если вдруг Влюбишься! то судьба способна отнять. Навсегда.
я говорила ей про других кисок, но ей был Нужен именно Этот! Она как маленький принц приучила лисичку. Она выделяла его, этого котенка, из всех взрослых кошек. Она считала его СВОИМ. своим , личным котенком. Кормила сначала его.
Я пыталась ей по взрослому обьяснить про то, что когда она вырастет, у ней БУДУТ  свои животные. а пока, а пока, она слишком мала что ухаживать за котенком полностью.
и что кисок надо кормить, а у нас их и так 5 штук. и что у одной в животике маленькие и хорошие котеночки, которых тоже надо любить.
Но... слезы искренности и горя не унять словами взрослых. и я прижимала ее тельце к своему. чтоб разделить, разделить ее песню страданий.
Но я не хотела, что горе было сильно, и мы пошли смотреть фильм. про султана. про то, как Он был человеком. мы засмотрелись и отвлеклись. потом мультики.
А когда пришла бабушка, я сказала так и так. А ребенок то плачет... словно душу вынули на алтарь.
-Да , не взяли его. Бегает тут или спит. Уж было взяли, а ПОТОМ ВЕРНУЛИ.
и мы подумали с мамкой... Ладно. на рот больше, на рот меньше, все равно не сильно изменит то, что иногда нечего их будет кормить. Да они и не орут басом, когда голодны. молча, без ворчания разберают все что дадут. Хоть очистки картофельные. и... они не несчастны. а да спокойны и вальяжны.
Кроме одного. Он приблудный. его соседи подкинули, думали наш. Он полюбил меня, тычется носом в лицо, вертит хвостом. такой ласкун. что иногда противно:))) Ему тяжело быть просто котом. Он Хочет быть Любимым. И когда думаешь, все никаких животных. Все равно появляется кто то. И если б его отдали, то я б не рыдала. я б молчала скучала и стонала. молча.
без упрека почему. и за что. Был момент, когда и его хотели отдать. Не взяли.
Он МОЙ!... и это сложно обьяснить. Для меня кошки свекрови чужие. и я для них лишь сейчас потихоньку приобретаю ценность. Иногда кормлю. Своим обедом. Случайно иногда что-нибудь оброню.
Я наверное Больше обрадовалась, чем дочка, когда ЕЕ котенок вернулся. :))))
Это странно и не обьяснить. иногда надо сердце разбить. напрочь. и постепенно растить новое и юное сердечко. Это так сложно. Очень растить новое сердце сквозь шрамы. Свозь память о шрамах былых. Оно нежное и ранимое как дитя. Оно по другому стучит.
Я просто хотела понять дочь.
Позрослев, я позабыла как видет детское сердце.
лишь память, память меня корила, что стала жестока и груба.
Что стала бессчувственна, потому что устала плакать.И закрылась от всего
 меня ранило все.
Взгляд. Не тот. Улыбка. Не та. Слова. не те.
Я просто одела панцерь. только не могла понять. почему же я не понимаю свое дитя???
Ведь в детстве МЕЧТАЛА. грезила обнять и стать с ней подружкой.
У меня нет родных сестер и братьев.
А я очень хотела.
очень.
Еще одну родную душу.
Рядом.
Играть.
-----
а я играла с собой. молча. в своем мире грез, фантазий, драм и трагедий.
всегда одна.
я просто привыкла быть одной.
Одинокой в толпе.

9 комментариев:

  1. Чуть не заплакала, кошки всю жизнь сопровождают меня и терять их очень тяжело, становятся такими родными и близкими.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. детское горе - самое пронзительное...как правило, через несколько дней оно забывается. но где-то в тайниках души все остается - так и растет человечек... я тоже росла одна, правда не страдала. друзья всегда были, мне хватало.

    ОтветитьУдалить
  4. А я раздаю награды и передаю эстафету, загляни сюда: http://givblog.blogspot.com/2010/02/7.html

    ОтветитьУдалить
  5. Прочитала и вспомнилось, как мы с сестрой плакали, когда бабушка почти каждое лето раздавала котят... Но обычно новыми хозяевами становились люди из деревни, и мы потом ходили к котятам в гости :)
    Рада, что у вас с дочкой все обошлось и ваши котики остались дома :)

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, спасибо Вам. спасибо за пронзительность слов, за искренность. Вы не представляете, как всё это близко мне, насолько знакомо, вот только написать ТАК я никогда не сумею. Спасибо, что выразили и мою боль. Дай бог Вам держаться. Одиночество... В нем тоже есть своя соль. Она помогает нам лучше ВИДЕТЬ.
    И пусть в Вашей жизни в эти дни всё же промелькнет лучик солнца.Обнимаю Вас.

    ОтветитьУдалить
  7. Всему приходит свое время.
    и время выражать ту боль,
    о которой почти забыла,
    но кто то вдруг неловко напомнил.
    и время одиночества тяжко сейчас,
    ну а когда то было отрадой.
    но когда становишься другой,
    то занова пересматриваешь все.
    и Глядишь Другими глазами на мир.
    Хотя в душе уже было не раз,
    много раз. когда на одно и тоже
    глядится по разному.
    Это всегда открытие. и жаль если кто его боится!
    очень жаль.
    для меня шок, что я на самом деле одинока. но мне нравится испытывать шок, если он не убивает развитие.
    Шокотерапия прям.
    :))))
    ---------
    спасибо всем кто заглянул и оставил свое слово.

    ОтветитьУдалить
  8. Кошка, в отличие от собаки, не бежит на зов, а принимает его к сведению. Всегда сама по себе, всегда со всеми и ни с кем. Никого не ищет, никого не ждет. За свою свободу платит одиночеством. Женщины и кошки всегда поступают как им заблагорассудится, a мужчинам и собакам остается только расслабиться и смириться с таким положением вещей.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...