пятница, февраля 19, 2010

чувствую или мыслю.
кто знает?
никто.
Все так переменчиво,
но верно Одно.
Кто вырастит
чувство Живое.
Хоть раз.
тот будет всегда тосковать.
тосковать по этому
Волшебству в груди.
тот будет стенать,
и судьбу проклинать.
Не понимая За что.

за что ТАК  больно
когда все хорошо.
Просто так не бывает.
просто так не бывает
ничто!
я это знаю. или мыслю?
но когда оживает сердце.
Доступно все.
а возможно ничто.
потому что ничто так
не прекрасно...
КАК ПРОСТО
БИЕНИЕ
В ГРУДИ.
Живое.
или может
хотящее ожить.
а... я , а я всего лишь
тебя хотела.
Хотела...
но я уж забыла...
Забыла как я Умею Хотеть.
Кто знает?
может я и не знала вообще...
что значит хотеть
слиться... в Едино.
я лишь мечтаю об Этом.
Уже не ища взглядом в толпе.
уже не надеясь... но веря.
Но веря, что кто то Тебя нашел.
Не лицемеря. Счищая наносное,
НЕ ПРИНИМАЯ это за свое.
Любовь очищает.
так что ж мы боимся любить?
что ж мы закрываем глаза,
и потыкаем слабостям во имя любви?
Почему перестали говорить вместо слов : не греши.
Просто: люби!
За что мы друг друга корим, клюем, обижаем?
И жадничаем показать, что нам дорог чужой.
чужой мужчина, за Один только взгляд,
где было солнце Любви. Его Любви.
Зачем мы хотим привязать человека,
заставить его вновь вынимать это солнце?
Да потому что Это прекрасно!
Видеть Солнце Души!

лежу... и мечтаю...
мечтаю... о чем..
об солнце большом.
в груди. Если дома нет солнца,
то пусть зажгут его,
кто хочет его найти.
Зажигая сердца ...
Мы зажигаем Одно Большое Сердце
Любви...

Кто знает, что есмь бог?
никто!!!
кто знает...
кто ведает?
от кого приходят нам силы?
может от Этого Солнца?...

а я лишь всего лишь хотела мужчину,
который бы Меня понимал.
но так трудно понять, что ты есть
в этом мире.
трудно Себя найти
как в стоге иголку.

Но Мечты ... меня вели.
Как и тебя...
но о чем Мечтал Ты?

Скажи!!!
----
Это ведь не трудно написать Мечту. напиши!!!!
--------
Я Хочу Быть Счастливой!
Я-Женщина, Мать и Подруга.

Будь Же Мужчиной
Достойной меня.
-------
Ведь от Этого плачут в подушку
многие ваши сердца.
Мы капризны, порой легомысленны,
вздорны, а так же слабы...
Мы же женщины!
и нас есть мечты...
маленькие и Большие!
порой они быстро сменяются.
и многое становится неважно.
ПОТОМУ ЧТО  на самом деле
мы ищем Одну мечту.
Мужчину! который помог.
Поиграл в твои желания,
или просто Захотел
поучавствовать в твоей игре.
Игре слов и мыслей.
Женщина-Это Хаос,
Мужчина наводит порядок,
Любя причесывая ее мечты...
маленькие мечты и большие..
помогая... помочь понять...
а что Главнее ?
шубка или прядь волос,
что мешает смотреть на мир.

Я Вас Люблю! Хоть Я Женщина,
но я Вас Люблю как мужчина!

Потому что во мне живет идеал,
Настоящего Мужа, Друга и Рыцаря.
Именно вам Он и рисует сердца.

И мне больно, когда в мужчинах
Не Живет Идеала Женщины!

Настоящей, Живой, Многранной,
то Страстной, то молчаливой.
То озорной, то строгой.
Разной.
Потому что настоящая женщина
Живая, а не испуганное существо,
от того что то делает не так.
Не так одевается, не так любит,
не так варит борщ, не так...
Да потому что Она Другая.
Особенная. За то так...
улыбается, за так пишет...
за то так смотрит!

Ешкин кот, Если я Не Та Женщина,
То Найди Же Ту!
А меня не мучай!
Не строй, и не бей по рукам за ласку.

-------
Кто знает в чем счастье?
у каждого оно свое.
Я же Хочу стать Королевой,
хоть нищенкой быть не боюсь.
Согласна на Принца взглянуть,
раз короли все женаты:)))
--------
А завтра счастье другое.
Ну и что?
Я Же Женщина!
Я право имею мечтать!
:)))))))))))
--------
Всем Доброго дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...